Ответы и объяснения

2014-04-06T09:36:50+00:00
A) 29см^2 (в квадрате)
В) 23 м^2
в общем, в "а" надо умножить сначала известные величины
т.е, 7 см на 3 см, получается 21 см^2
4 см на 2 см, получается 8 см^2
сложить сумму площадей, получается 29 см^2
второе тоже самое, только вычесть площади
Лучший Ответ!
2014-04-06T09:40:32+00:00
1 фигура:
1)S₁=7*3=21(см²)
2)S₂=4*2=8(см²)
3)S=S₁+S₂=21+8=29(см²)
Ответ:S=29см².
2 фигура:
1)S₁=9*3=27(см²)
2)S₂=4*1=4(см²)
3)S=S₁-S₂=27-4=23(см²)
Ответ:S=23см².