Ответы и объяснения

2014-04-06T09:48:39+00:00
Утро.Я стоял у окна и смотрел на наш двор.На улице везде лежал еще снег. На календаре давно уже наступила весна. В прошлом остался веселый шумный праздник-последний день масленицы.Зима уходить не хотела. Третья четверть для меня была сложной но я справился и закончил ее без троек.Ходил с друзьями в кино , и просто гулял на улице....
Лучший Ответ!
2014-04-06T09:50:23+00:00
Я провел весенние каникулы довольно весело. После конца третьей, самой длинной четверти, так хотелось отдохнуть! Было очень интересно гулять по улицам и осматривать все, что тебя окружало. Наступила весна, природа неспешно пробуждалась от зимнего сна. Отдыхать на природе было особенно приятно, а бегать с друзьями и играть в подвижные игры еще и очень забавно! Это были одни из лучших весенних каникул.