На дорогу от дома до школы Маша тратит 35 минут,а Оля добирается до школы на 6 минут раньше.Сколько времени потратит на дорогу до школы Маша?
Решить с пояснениями плиииззз!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T13:41:33+04:00
Ну Маша 35 мин. А если нужно узнать сколько Оля идет по времени, то 35 мин - 6 мин = 29 мин.
Лучший Ответ!
2014-04-06T13:47:08+04:00
Если Маша 35 то Оля 35-6=29 Ответ:29 минут идёт Оля от дома до школы