Помогите решить проблемную задачу:В прошлом году весна у нас была холодной.Одна пожилая женщина,из нашего села,решила обогреть рассаду томатов.Она занесла ее в баню,затопила печь,но дым пошел не в дымоход а в помещение где стояла рассада.Когда она пришла рассаду умерла,почему объясни свой ответ

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T13:36:51+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T13:50:12+04:00
Рассада умерла от дыма которое попало в помещения . для сохранение рассады томата нужен свежий и чистый воздух а не дым из печи это вред для томата . я думаю так