Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T13:24:35+04:00
Я беседую, ты беседуешь, он беседует, мы беседуем, вы беседуете, они бнседуют
остальные глаголыаналогично
2014-04-06T13:25:59+04:00
Беседую,беседуешь,беседует,беседуем,беседуете,беседуют
Волнуюсь,волнуешься,волнуется,волнуемся,волнуетесь,волнуются
Дежурю,дежуришь,дежурит,дежурим,дежурите,дежурят
Тревожусь,тревожишься,тревожится,тревожимся,тревожитесь,тревожатся
Окончания как-нибудь сами)