Маме, отцу и сыну всем вместе 84 года. Сыну и маме вместе 45лет, а сыну и отцу вместе 52 года. Найдите возраст каждого члена семьи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-06T13:20:36+04:00
М-мама; О-отец; С-сын
М+О+С=84
С+М=45 , тогда 45+О=84 ; О=84-45=39 лет отцу
С+О=52, тогда С=52-39=13 лет сыну
13+М=45, тогда М=45-13=32 года маме
Ответ : 13 лет сыну; 32 года матери; 39 лет отцу
2014-04-06T13:37:12+04:00