1)Найдите значение выражения :

- x^3\3 + x^2\2 -1 при x=-1

2)Найдите значение выражения :

x^3\3 - x^2\2 +1 при x=-1

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T12:18:28+00:00

А что тут решать? просто подставить значение икса..невероятно легко

1)- x^3\3 + x^2\2 -1=1/3 +1/2 - 1 = -1/6

2) x^3\3 - x^2\2 +1=-1/3 - 1/2 +1 =1/6

Лучший Ответ!
2012-05-02T12:19:40+00:00

1)- x^3\3 + x^2\2 -1 при x=-1

1/3+1/2-1=5/6-1=-1/6
2)x^3\3 - x^2\2 +1 при x=-1

-1/3-1/2+1=-5/6+1=1/6