Помогите ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ НОМЕР123 плизззз
Я буду очень благодарна!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T13:27:15+04:00
Беседовать-1 спр.
волноваться-2 спр.
дежурить-2 спр.
тревожиться-2 спр.

волноваться-ударение падает на (а), значит ат-ят будет 2 спр., то есть ЛИЧНОЕ ОКОНЧАНИЕ!!
Лучший Ответ!
2014-04-06T13:30:29+04:00
Я- Беседую        Мы- Беседуем
Ты-Беседуешь    Вы- беседуете
он- Беседует        они- Беседуют


Я- Волнуюсь     Мы- Волнуемся
Ты-Волнуешься    Вы- Волнуетесь
он- Волнуется      они- Волнуются

Я- Дежурю      Мы- Дежурим
Ты-Дежуришь   Вы- Дежурите
он- Дежурит      они- Дежурят

Я- Тревожусь       Мы- Тревожимся
Ты- Тревожишься  Вы- Тревожитесь
он- Тревожится       они- Тревожатся