все зависит от текста: вИсел( виснуть), или весел ( веселье)
вИсел-вис
вЕсел-веселый
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-06T13:10:01+04:00
Весел-кр.прил.      висел(что делал)-глагол   
Лучший Ответ!
2014-04-06T13:10:46+04:00
Весел-веселый,висел-висел на турнике 
УДАЧИ))))))))))  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
это не проверочные слова,а просто примеры