Ответы и объяснения

2014-04-06T13:13:02+04:00
1) Уж если убивать себя пристало,
Чтоб смерть очам вернула горний свет, –
То лишь тому, кто верой был согрет,
Но жил в скорбях и бедствовал немало.

Но у людей с жар-птицей сходства мало,
Не возвращает жизни им рассвет;
В руках – ленца, в ногах проворства нет.

2) Когда скалу мой жёсткий молоток
В обличия людей преображает, –
Без мастера, который направляет
Его удар, он делу б не помог,

Но божий молот из себя извлёк
Размах, что миру прелесть сообщает;
Все молоты тот молот предвещает,
И в нём одном – им всем живой урок.

Чем выше взмах руки над наковальней,
Тем ятжелей удар: так занесён
И надо мной он к высям поднебесным;

Мне глыбою коснеть первоначальной,
Пока кузнец господень – только он! –
Не пособит ударом полновесным.
оу такой длинный блин так лень писать)
но спасибо)
Лучший Ответ!
2014-04-06T13:22:34+04:00
Улыбки лепет  жемчуг и парча
Тут всякий сгоряча
Падёт в божественном благоговенье
А злато и каменья
Вдвойне огнём слепят
Но потускнел бы яркий твой наряд
Когда б не взгляд мой восхещенья

(Второе стихотворение)
Хоть сердцу мне огня не занимать
Я поистратил прежний пыл с годами
Как ни горю страстями
От жизни нечего мне больше ждать
Вот и хочу я знать
Когда наступит мой конец печальный
Чтоб обрести душой успокоенье?
Чего еще желать
Мне на заре прощальной?
Навряд ли я заслужу искупленье
Раз были прегрещенья
Никто уже на помощь не придёт
И смерть двойная у моих ворот
а тут пишут 9
но 8 реально
мне 13 XD
пфф а тебе 8
капец