Ответы и объяснения

2014-04-06T13:01:07+04:00
Тысячи подростков страдают избыточным весом, - говорит администратор санатория Мистер Вайт, - многие подростки часто не знают как питаться правильно и оставаться здоровыми, как Карена". Карене было 13 лет.Она весила 110 кг и была ростом 1м 55см. Карен обычно ела большую миску овсянки с несколькими ложками сахара на завтрак. В школе она всегда покупала шоколад на перемене и во время ланча она ела жареного цыпленка и жареный картофель. Во время ужина Карена обычно ела много жареной еды, и она часто съедала пакет печенья или коробку шоколадных конфет перед телевизором. Иногда она покупала Китайскую еду или пицу перед тем, как ложиться спать. Карена никогда не ела фрукты и очень редко свежие овощи. Ее основное упражнение было - переключать телевизионные каналы или открывание дверцы холодильника. Санаторий помог Карене с ее диетой и с планом занятий. Сейчас она ест много фруктов и овощей и постоянно ходит плавать - до этого она никогда не занималась спортом, поэтому она всегда беспокоилась о своем размере. Сейчас она весит 60 кг и все еще теряет вес. Мистер Вайт говорит:"Подростки часто приходят в санаторий подавленные и неуверенные. Когда они покидают нас, они обычно счастливие и намного уверенее в себе
Лучший Ответ!
2014-04-06T13:02:10+04:00
1. Тысячи подростков весят больше нормы, говорит, что менеджер Фермы Здоровья mr.white много подростков часто не знает, как поесть хорошо и пребывание, здоровое как Karen. 2. Karen было 13 лет. Она весила 110 килограммов и была 1.55 м. высотой. У Karen обычно был большой шар хлебного злака с несколькими ложками сахара на завтрак. В школе она всегда покупала шоколад в перерыв, и каждое время обеда она пожарила цыпленка и жареный картофель. Вечером Karen обычно более жарила пищу, и она часто ела пакет булочек или коробку если конфеты перед телевидением. Она иногда выходила для китайской еды на дом или пиццы перед тем, чтобы ложиться спать. Karen никогда не ела фруктов, и у нее редко были новые овощи. Ее главное осуществление изменяло телевизионный канал или открывало дверь холодильника. 3. Помощница Фермы Здоровья Karen с ее диетой и планом осуществления. Она теперь ест много свежих фруктов и овощей и идет, плавая регулярно - она никогда не делала спорта прежде, потому что она всегда столь волновалась по поводу ее размера. Она теперь весит 60 килограммов и все еще худеет. 4. Г. White говорит, что Подростки часто приезжают в подавленную Ферму и с очень небольшой уверенностью. Когда они оставляют нас, они обычно более счастливы и намного более уверены в себе