Помогите пожалуйста. Надо выучить правила с этой картинки. Как правильно читаеться?

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T08:57:21+00:00
Я знаю но не могцу помочь потомучто украинсуий незнаю

Лучший Ответ!
2014-04-06T09:09:42+00:00
1)Пермангана́т ка́лия раскладывается на Манганат калия, оксид марганца и кислород
2)
Пероксид ртути раскладывается на ртуть и кислород
3)
Хлорат калия раскладывается на Хлори́д ка́лия  и кислород
4)Перокси́д водоро́да раскладывается на воду и кислород
5) 
Нитра́т ка́лия раскладывается на  Нитри́т ка́лия и кислород
6) Вода при электролизе раскладывается на воду и кислород