В куске было 20 м ткани.От него отрезали ткань на 3 юбки и 2 платья.На каждую юбку израсходовали по 1м 80см ткани,а на каждое платье -2м 60см.Сколько ткани ещё осталось в куске?

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T11:59:56+00:00
Лучший Ответ!
  • FOV
  • умный
2012-05-02T12:00:32+00:00

1) 3 * 180 см= 540 см = 5 м 40 см - отрезали на юбки

2) 2 * 260 = 520 см = 5 м 20 см - отрезали на платья

3) 540 +520 = 1060 см = 10 м 60 см - отезали на юбки и платья

4) 2000-1060= 940 см = 9 м 40 см - осталось ткани в куске

Ответ: 9 м 40 см