Что такое элементы культуры?Входят ли в их число добывание огня,обычай дарить подарки,язык,искусство прически,траур?Или это культурные комплексы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-05-02T13:16:49+00:00

Элементы культуры - то,что составляет культуру:  мораль, религия, наука, искусство

ПОэтому отвечая на 2вопрос, мы видим,что там ответ:искусство,язык. А все остальное - культурные комплексы

2012-05-02T13:46:47+00:00

Современное научное определение культуры. Понятие "культура" в искусствоведении, музыковедении, филологии. Основные культурные элементы: язык; ценность; культурная норма, идеология; знания и убеждения. Культура как создание человека, формирующие факторы.