Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T15:59:49+04:00

    Вот и долгожданная весна. Едва только наступила, но уже повсюду царят ее правила, и, нет ничего приятнее, покрно подчиниться им.

    День стал длиннее, в воздухе витают ароматы распустившихся растений, стряхнувших с себя забвение долгой осенне-зимней поры. Не успеешь оглянуться, как свежая, еще совсем молодая, листва покроет ветви деревьев и весело зашелестит на легком весеннем ветру. Как хочется, чтобы это пора продлилась как можно дольше, чтобы ароматы весны еще долго витали в воздухе и заставляли нас улыбаться, конечно, все когда-то заканчивается, но мы должны постараться,чтобы весна всегда оставалась в наших сердцах!

   Приятно думать, что весна - это преддверие чего-то еще более желанного и еще более теплого, как можно не любить весну? Наверное, все и взрослые и маленькие ждут ее прихода, для кого-то это долгожданная награда после долгой зимы, для кого-то повод сходить в поход, ну, а для кого-то это просто время пробуждения и радости.

2012-05-02T16:03:01+04:00

             Пришла весна. Всё ярче и ярче светит солнышко. лд на реке посинел. Снег на крышах растаял. На пригорках, около деревьев и стен оголилась земля. Звенит капель. и воробышки весело полощутся в лужах.

             Весенние ручьи говорят, говорят... У каждого ручья свой голос. Один чуть шепче а другой звонко кричит. И каждый обо всём. Хочешь лесные , полевые и болотные тайны узнать - сядь у речки на бережок. Может, чего и услышишь.

             Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями. Деревья голы, но уже, дышат, живут.