Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-06T12:26:12+04:00
Наклонись: на - приставка, клон - корень, и - суффикс, сь - постфикс, наклонись - основа.

Хвалится: хвал - корень, ит - окончание, ся - постфикс, хвался - основа.
спасибо большое
Хвалиться: хвал - корень, и, ть - суффиксы, ся - постфикс, хвалися - основа.
2014-04-06T17:39:36+04:00
На приставка, клон корень, и суффикс, сь суффикс; хвал корень, ит окончание, ся суффикс