Решить уравнение плиииииззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
а) x-1,8=-2,8
б) 4x+7=11
в) 5x+4-3x=8
г) 60:5=1.2:x

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T08:25:45+00:00


Х-1,8=-2,8
х=-2,8+1,8
х=-1

4х+7=11
4х=11-7
4х=4
х=4/4
х=1

5х+4-3х=8
5х-3х=8-4
2х=4
х=4/2
х=2

60/5=1,2/х
12=1,2/х
х=1,2/12
х=0,1
  • Участник Знаний
2014-04-06T08:26:35+00:00
1) Х - 1,8 = - 2,8 
    Х = - 2,8 + 1,8 
    Х = - 1 
-------------------
2) 4Х + 7 = 11 
    4Х = 11 - 7 
     4Х = 4 
     Х = 1 
------------------
3) 5Х + 4 - 3Х = 8 
    2Х = 8 - 4 
    2Х = 4 
    Х = 2 
------------------
4) 60 : 5 = 1,2 : Х 
    60Х = 6 
    Х = 6 : 60 
    Х = 0,1 
------------------