1.Решить задачу
В пакете 21 морковь,а свёклы в 3 раза меньше.Насколько свёклы меньше,чем моркови.
2.Решить задачу
Длина прямоугольника 30 см,а ширина в 10 раз меньше.Найдите площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T12:21:04+04:00
Свеклы 7 шт (21\3=7). следовательно 21-7=14
30\10 = 3, S = a*b то есть 30*3=90
2014-04-06T12:24:03+04:00
21:3=7(кг)- свёклы 21-7=14(кг) ответ:на 14 кг моркови больше,чем свёклы.