Помогите мне пожалуйста. Наука, которая изучает небесные тела.

2
Комментарий удален
Наука, которая изучает небесные теле, называется астрономией.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T08:15:51+00:00
2014-04-06T08:16:33+00:00
Общая наука - астрономия. 
Общие физические явления небесных тел - астрофизика. 
Механические движения небесных тел - небесная механика. 
Устройство Вселенной и её структура - космология. 
Эволюция небесных тел - космогония. 
Общая наука по планетам - планетология. 
Метеориты изучает петрография.