Леспромхоз получил заказ в январе за 25 рабочих дней отгрузить некоторое количество вагонов леса.Установив дополнительно еще один погрузочный кран,леспромхоз ежедневно отгружал на 5 вагонов больше,чем предполагал, а поэтому за 23 рабочих дня не только выполнил заказ января, но еще отгрузил 15 вагонов в счет января.Сколько вагонов леса ежедневно собирался отгружать леспромхоз?
Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T12:11:49+04:00


25х=23(х+5)-15
25х-23х=115-15
2х=100
х=100/2
х=50 вагонов
Лучший Ответ!
2014-04-06T12:14:01+04:00
Пусть х - сколько вагонов должен был отгружать в день
тогда х+5 сколько отгружал

всего должен был отгрузить 25*х
а отгрузил 23*(х+5) что на 15 больше нормы
25х=23(х+5)-15
25х-23х=115-15
2х=100
х=50 вагонов