1.Велосипедист, двигаясь со скоростью 10 км/ч, проехал путь
между деревнями за 4 ч. Сколько потребуется
времени пешеходу, чтобы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5
км/ч?



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T08:02:31+00:00
10•4=40км.до деревни
40:5=8ч.
Ответ:8 часов понадобится пешеходу
2014-04-06T08:03:09+00:00
1. 10•4=40км весь путь
2. 20:5=4ч потребуется пешеходу
ой, извините пожалуйста! не то число разделила