Выпишите сначало слова с безударным гласным в корне,проверяемым ударением.Рядом запишите проверочные слова.Затем выпишите слова с безударным гласным в корне,не проверяемым ударением.
Колоть,тяжёлый,бедон,пятно,свисток,ловить,схватить,далёкий,гористый,стакан,болезнь,седой,
вязать,починить,старик
заранее спасибо огромное.очень нужно

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T08:02:45+00:00
Колоть, тяжелый,пятно, свисток, ловить, схватить, далекий, болезнь, седой,вязать, починить, старик
Бедон, гористый, стакан
Лучший Ответ!
2014-04-06T08:05:02+00:00
Колоть - кОлит Тяжёлый - тЯжко Пятно - пЯтна Свисток - свИст Ловить - лОвит Схватить - схвАтит Далекий - дАль
седой -сед(кр.прил)
нельзя. седина - словарное слово. а ,значит,и седой
вряд ли это правильно
ну не факт, разве седина словарное?
да:)