Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T08:17:28+00:00
3 решила, сейчас 4 решу и скину сюда же)))))
2014-04-06T08:30:53+00:00
1) a) 2,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7)= 2,3-1,8+6-18,2+11,7=20-20=0
   б) 5/8*(-3,62) - 1,18*5/8=5/8*(-3,62-1,18)=5/8*4,8=3

2)  а)  6 +4a-5a+a-7a=6 -7a
  б)  5(n-2)-6(n+3)-3(2n-9)= 5n-10-6n-18-6n+27=  -7n -1
  в)  5/7(2,8c-4 1/5d) -2,4(5/6c-1,5d) = 2c - 3d - 2c +3,6d = 0,6d

3) 0,8(x-2) - 0,7(x-1) = 2,7
     0,8x - 1,6 - 0,7x + 0,7 = 2,7
     0,1x = 2,7-0,7 + 1,6
     0,1x=3,6
     x=36

4)  Х км/ч  скорость теплохода
     2Х км/ч скорость автобуса
     6Х + 3*2Х = 240    12Х=240  Х=20 км/ч  скорость теплохода

5)  (4,9+3,5x)*(7x-2,8)=0
4,9*7x+3,5*7x^2-2,8*4,9-2,8*3,5x=0
34,3x+24,5x^2-13,72-9,8x=0
24,5x+24,5x^2=13,72
24,5(x+x^2)=13,72
x+x^2=13,72:24,5 =0,56

дальше решай квадратное уравнение, я ещё не умею, к сожалению. Извини.