Округлите десятичные дроби
1)7.3605 2)0.9421 3)3.1502 4)12.0374 5)9.5601 ДО ДЕСЯТЫХ

6) 0.2831 7)4.0376 8)19.6201 9)3.4057 10)6.4817 до сотых
11)0.67509 12)4.23265 13)8.98605 14)29.48075 до тысячных

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T08:02:35+00:00
1) 7,4  2)0,9  3)3,6  4)12,0  5)9,6
6)0,28  7)4,04  8) 19,62  9)  3,41  10)6,48
11)0,675  12)4,233  13) 8,986  14)29,481
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-06T08:03:01+00:00
1) 7,4
2) 0,9
3) 3,2
4) 12,0
5) 9,6 
-----------------
6) 0,28 
7) 4,04
8) 19,62
9) 9,41
10) 6,48
---------------
11) 0,675
12) 4,233
13) 8,986
14) 29,481