Помогите пожалуйста, не поняла тему :С
Вычислите
а. 5⁰ =
б. (-1/3)⁰ =
в. (-1,2)⁰ =
г. (-1)⁰ =

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-06T07:59:10+00:00
Любое число в нулевой степени равно 1 
Комментарий удален
строго плюс 1
С нарушением не согласна Всё решила верно
Комментарий удален
Росечка Это не тебе
2014-04-06T08:05:58+00:00
Нулевая степень всегда равняется 1.
 5^{0} =1
(-1/3)^{0} =1
 (-1/2)^{0} =1
(-1)^{0} =1
Все отметил правильно: нет расчетов
Ну если их действительно нет
Ну если тебе здесь нужны расчёты - то я промолчу
Ну да Если ты менял решение - то расчёты нужны Калькулятор не сломался ?
Комментарий удален