Пожалуйста решите Задачи!!! 1) Хозяйка купила 6 чашек по 3 рубля за каждую, и 12 тарелок по 2 рубля за каждую. Сколько всего хозяйка израсходовала денег? 2) С одной колхозной пасеки привезли 36 кг. мёда, а с другой 48 кг. Весь мёд разлили в бидоны по 7кг. в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов? 3)Вычислите сторону квадрата, если его периметр равен 68см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T11:58:40+04:00
1. 3*6= 18 - рублей за все 6 чашек ;
12*2=24 - за все тарелки
24+18= 42 - рубля всего расход.  денег 
2. (36+48)/7= 84/7=12 бидонов
3. p=4a, отсюда 68 = 4а
а= 17
2014-04-06T12:01:36+04:00