Сумма трех чисел равна 288. Первое число составляет 1\4 суммы второе 1\3 суммы. Чему равно третье число?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T11:56:50+04:00
Вроде все легко)))))))))
Комментарий удален
Я решение знала
2014-04-06T11:58:37+04:00
По условию сумма трех чисел 288. Первое число 1/4 суммы, то есть 1/4*288=72. Второе число 1/3 суммы, то есть 1/3*288=96. Пусть третье число х. Так как сумма трех чисел 288, то 72+96+х=288. х=288-72-96 х=120 Ответ: третье число равно 120.