1 задача :выпуская каждый день одинаковое количество машин ,завод изгатовил 2800 машин за 20 дней .Сколько машин выпустит завод за следущие 36 дней ,если он ежедневно будет выпускать на 12 машин больше ,чем раньше?

2 зажача:теплоход за 2 дня прошел 375км.В первый день он был в пути 8 часов ,а во 2 второй -7 часов .Какое расстояние он прошел в каждый из дней,если шел с одинаковой средней соростью ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T15:44:38+04:00

1) 2.800: 20= 140 ( маш.)- изготовляют за 1 день.

2) 140+ 12= 152 ( маш.)-будут выпускать за 1 день.

3) 36*152= 5.472 (маш.)- выпустит завод за 36 дней.

Ответ: 5.472 МАШИНИ.

2012-05-02T16:00:51+04:00

 2.800: 20= 140 ( маш.)- изготовляют за 1 ден 140+ 12= 152 ( маш.)-будут выпускать за 1 день36*152= 5.472