Решите уравнения 1) 4,7x-(2,5x+12,4)=1,9 2)(8,3-x)*4,7=5,64 расписать подробно заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T07:46:54+00:00
1) 4,7х-2,5х-12,4=1,9
4,7х-2,5х=1,9+12,4
2,2х=14,3
х=6,5

2)8,3*4,7-4,7х=5,64
39,01-4,7х=5,64
4,7х=39,01-5,64
4,7х=33,37
х=7,1
Лучший Ответ!
2014-04-06T07:47:04+00:00


4,7х-(2,5х+12,4)=1,9
4,7х-2,5х-12,4=1,9
4,7х-2,5х=1,9+12,4
2,2х=14,3
х=14,3/2,2
х=6,5

(8,3-х)*4,7=5,64
8,3-х=5,64/4,7
8,3-х=1,2
х=8,3-1,2
х=7,1