Если три стороны одного треугольника равны трём сторонам другого треугольника то...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T11:27:17+04:00
Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другоготреугольника, то такие треугольники равны.
2014-04-06T11:28:14+04:00
Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника то такие треугольникик равны