Ответы и объяснения

2014-04-06T07:32:16+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T08:11:02+00:00
2) простое с орфограммами: - сЕмнаДцатОГО (сЕмь, НАДЦАТ - слов. суффикс, века какОГО?), Одним (О- словарное)
сложное с орфограммами: - сЕмЬсоТ(сЕмь, мягкий знак в середине пишется у числ-х от 50 до 80, от 500 до 900, семь соТен), пЯТЬдЕсяТ (пЯть, см. выше про Ь, дЕсять, десяТи)
составное числительное: шЕстЬдЕсяТ девяТь (объяснение орфограмм см. выше), пЯТЬдесят две целых, пяТь дЕсятых
Разница между ними: у простых - один корень, у сложных - два и больше корней, у составных - два и больше СЛОВ)
3) количеств. - сколько? 69,  пост.пр.: целое, составное, непостоянные признаки: в И.п., 50 - целое, сложное, непост: в И.п., 700 - целое, составное, непост.: в И.п.
порядковое - которого по счёту? семнадцатого - пост. пр.: простое, непост. признаки: в ед.ч., в м.р., в Р.п.  непост.признаки: в И.п.; КОТОРЫМ ПО СЧЁТУ? ОДНИМ - пост.пр.: простое, непост.: в ед.ч., в м.р., в Т.п.
дробное - 52,5 - пост.: колич.,составное, непост. пр.: в И.п.
По значению есть ещё собирательные числит. Здесь таких нет.
4) все ответы на это задание в п.3. В учебнике или тетради есть план разбора. По нему и действуй.