Выполните действие:
а) -3,5 + 8,1= д) -5/6 + 3/8=

б) -2,9 - 3,6= е) -2/57 - 1/34

в) -7,5 + 2,8=

г) 4,5 - 8,3=

Пожалуйста решите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T11:26:59+04:00
А) -3,5 + 8,1= 4,6          д) -5/6 + 3/8=-20/24+9/24=-11/24 

б) -2,9 - 3,6=−6,5                 е) -2/57 - 1/34= -68/1938-57/1938=-125/1938 

в) -7,5 + 2,8=−4,7   

г) 4,5 - 8,3=−3,8  
2014-04-06T11:29:15+04:00