Ответы и объяснения

2014-04-06T07:15:22+00:00
Вот и пришла весна. Дышится легко, свежий ветер и солнышко снова радуют своей улыбкой. Я им улыбаюсь в ответ, потому что мне нравится это время года. Природа оживает и готовится к новым подвигам. Речки наполняются тающими снегами, леса оживают, просыпаются звери и птицы возвращаются в свои гнезда.
Лучший Ответ!
2014-04-06T07:17:22+00:00
Весна - это удивительное время пробуждение.Поют птицы, тает снег, ручьи бегут по дорожка - весна!Лед на реке тает.Он с треском ломается,но не сдаётся.Можно увидеть как раскалывает этот лёд.Талые воды согревали её, разъедали льды, просверливали воронки и промоины.Как красиво,например,пройтись по мосту,заросшему камышами, и наблюдать всё это.Вначале совсем тонкий покров ютится возле берега, не в силах справиться с течением реки, но в итоге всё-таки покрывает.В особенно суровые зимы она может покрыться льдом толщиной до 1 м.Интересный факт:именно в это время года,перед нерестом,судак набирает свой максимальный вес.