Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T11:13:03+04:00
Бабушка- баб-корень; ушк-суффикс; а-окончание.
Матушка- мат-корень; ушк-суффикс; а-окончание.
Ложка- лож-корень; к-суффикс; а-окончание.
2014-04-06T11:13:38+04:00
Бабушка - корень баб,суффикс ушк,окончание а, основа бубушк матушка - корень мат, суффикс ушк, окончание а, основа матушк ложка - корень лож, суффикс к, окончание а, основа ложк