проверь первый
Ответ слишком большой не?
может ты списала неправильно
Неа,всё правильно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T11:05:02+04:00
5,1х -2,7=8,83
5,1x=8,83+2,7
5,1x=
11,53
x=
 2,26078431373


12*(0,6х +11,6)=177,36
7,2x+ 139,2=177,36
7,2x=177,36-139,2
x=
38,16/7,2
x=5,3
2014-04-06T11:08:54+04:00
5,1х = 8,83+2,7
5,1х = 11,53
х = 11,53/5,1
х = 2,26
12*(0,6х +11,6) =177,36
7,2х +139,2 = 177,36
7,2х =177,36 -139,2
7,2х = 38,16
х = 38,16/7,2
х = 5,3