от 2 пристаней расстояние между которыми 350 км,в 11 ч отправились навстречу друг другу два теплохода. Средняя скорость одного 32 км/ч, второго 38 км/ч. в какое время телоходы встретятся?

помогите,пожалуйста. я не понял тему

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T06:58:42+00:00


350/(32+38)=350/70=5 часов пути
11+5=16часов=4 часа дня
Лучший Ответ!
2014-04-06T07:04:12+00:00
1) 32+38=70 км/ч
2) 350/70=5 ч
3) 11+5=16 ч (встретятся)