к каждому слову подберити однокоренной глагол с суффиксами -ыва-(-ива-) или -ова-(-ева).

вот данные слова:::

горе, линейка, выкройка, жалоба, затронуть, голос, основа, ночной, брызги, штраф, шаг, мороз.

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T10:54:53+00:00

горевать,линовать,выкраивать, жаловаться, затрагивать, голосовать,основать, ночевать,обрызгивать, штрафовать.(шаг и мороз не знаю)

Лучший Ответ!
2012-05-02T11:08:37+00:00

гоевать, линовать, выкраивать, жаловаться, затрагивать, голосовать, основывать, ночевать, обрызгивать, штрафовать, перешагивать, замораживать.