В классе 21 человек. Девочек-11, а мальчиков 10. Начертите круговую диаграмму. Мне нужно чтобы вы подсказали мне сколько градусов состовляют мальчики отдельно и девочки отдельно. Прошу на помощь!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • cheer
  • почетный грамотей
2012-05-02T14:42:23+04:00

21 человек ~ 360 градусов

10 мальчиков ~ 360 / 21 * 10 = 171.4 градуса

11 девочек ~ 360 / 21 * 11 = 188.6 градуса

2012-05-02T14:46:59+04:00

 

 21 человек = 360 градусов

10 мальчиков = 360 / 21 * 10 = 171.4 градуса

11 девочек = 360 / 21 * 11 = 188.6 градуса

 

вроде так