Подчеркнуть согласные буквы требующие проверки при ПИСЬМЕ в словах...

травка снежки шубка глазки ягодки флажки варежки крышки тетрадки лошадка дубки сливки сказка площадка узкий трубка грядка кружка резкий...

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T10:25:54+04:00
ТраВка, снеЖки,шуБка,глаЗки,ягоДки,флаЖки,вареЖки,крыШки,тетраДки,лошаДка,дуБки,слиВки,скаЗка,площаДка,уЗкий,труБка,гряДка,круЖка,реЗкий.
Лучший Ответ!
2014-04-06T10:29:04+04:00
траВка-трава, снеЖки-снежок, шуБка-шуба, глаЗки-глаза, ягоДки-ягода, флаЖки-флажок, вареЖки-варежечки, крыШки- крышу, тетраДки-тетради, лошаДка-лошади, дуБки-дубок, слиВки-сливочки, скаЗка-сказать, площаДка-площадочка, уЗкий-узок, труБка-трубочка,  гряДка-грядочка, круЖка-кружечка, реЗкий-резок