У Ани 40р. Сколько бубликов она может купить по цене 5р.за бублик?6р.за бублик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T10:06:46+04:00
40:5=8(б.)-Аня сможет купить за 5 рублей
40:6=6(б.)-Аня сможет купить за 6 рублей и ещё 4 рубля останется
2014-04-06T10:07:34+04:00
40:5=8. значит 8 бубликов она может купить за 5 руб, и 40:6= примерно 6. значит она может купить 6 бубликов по цене 6 руб. я так думаю.