составьте предложения с данными словосочетаниями
высокую сосну тонкий лёд мелкая речка в новом доме хороший день

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T09:56:22+04:00


Ветер шевелил высокую сосну.На речке трескался тонкий лед.Мелкая речка находилась рядом с нашим домом.В новом доме мы встретили Новый Год.Сегодня у меня хороший день.
Комментарий удален
сложноватая у вас программа обучения
Комментарий удален
у нас 3
Комментарий удален
2014-04-06T10:14:27+04:00


В лесу срубили высокую сосну. Тонкий лед потрескался. Мелкая речка быстро бежала. В новом доме очень уютно. Сегодня хороший день.
Комментарий удален
Знаю не прикольно. С "тонкий лед" вообще фигня.
Комментарий удален