Натуральное число называют простым, если оно имеет только два делителя: единицу и само это число. Натуральное число называют составным, если оно имеет более двух делителей.
Число 1 имеет только один делитель: само это число. Поэтому его не относят ни к составным, ни к простым числам.
Первыми десятью простыми числами являются 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17,19, 23, 29. На форзаце учебника приведена таблица простых чисел от 2 до 997.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T05:50:18+00:00
Это простые числа,которые имеют делители  1 и само число.
Пример:
2,3,5,7,11...
2014-04-06T05:50:28+00:00
Называется простым. Его делители - оно само и единица