Помогите решить задачу .
Лодка шла 6 ч по течению реки со скоростью 7км/ч и 2ч против течения . Найди скорость лодки против течения реки, если всего она прошла 50 км. Заранее спасибо.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T05:33:09+00:00
6*7=42 км по течению. 50-42=8 км против течению 8:2=4 км/ч против течения ответ:4
2014-04-06T05:33:18+00:00


6*7=42 км
50*42=8 км
8/2=4 км/ч скорость против течения