В состав русской эскарды входили 18 линейных кораблей и фрегатов. Фрегатов было на 14 больше чем линейных кораблей.Сколько линейных кораблей и сколько фрегатов входили в состав русской эскарды?

решить уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-02T14:27:09+04:00



Если количество линейных кораблей примем за х,

то фрегатов было х+14

Всего судов было

х+х+14=18

2х=18-14

2х=4

х=2 было линейных кораблей

2+14= 16 было фрегатов

 

2012-05-02T14:34:49+04:00

Пусть х=линейные корабли, х+14=фрегаты.Составим уравнение:

х+х+14=18

2х+14=18

2х=4

х=2-линейные корабли

х+14=2+14=16=фрегаты

Ответ: 2 линейных корабля, 16 фрегатов.