Помогите, пожалуйста, в течение 10 -15 минут хотя-бы набросать некоторые интересные подсказки на тему: "О чём заставил задуматься рассказ "Последний лист"?"
Ну и в крайнем случае за сочинение 47 баллов + 24 за лучший ответ!
Приступайте!

После вашей помощи мне я помогу вам!

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T04:37:46+00:00
О смерти близкого человека
Лучший Ответ!
2014-04-06T05:47:16+00:00
Это, нечто. я испытала испуг, ужас, восторг, скорбь, невероятное поклонение перед стариком Берманом, который пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти жизни малютки Джонси. в конце я испытали и радость, просто невероятную радость, за джонси, но была ужасная скорбь, грусть за Бремана.
вот краткий пересказ. 
Две молодые художницы, Сью и Джонси, снимают квартирку на верхнем этаже дома в нью-йоркском квартале Гринвич-Виллидж, где издавна селятся люди искусства. В ноябре Джонси заболевает пневмонией. Вердикт врача неутешителен: «У неё один шанс из десяти. И то, если она сама захочет жить». Но Джонси как раз потеряла интерес к жизни. Она лежит в постели, смотрит в окно и считает, сколько листьев осталось на старом плюще, который обвил своими побегами стену напротив. Джонси убеждена: когда упадёт последний лист, она умрёт.Сью рассказывает о мрачных мыслях подруги старому художнику Берману, который живёт внизу. Он давно собирается создать шедевр, но пока у него что-то не клеится. Услышав про Джонси, старик Берман страшно расстроился и не захотел позировать Сью, писавшей с него золотоискателя-отшельника.На следующее утро оказывается, что на плюще остался один-единственный лист. Джонси следит за тем, как он сопротивляется порывам ветра. Стемнело, пошёл дождь, ещё сильнее задул ветер, и Джонси не сомневается, что наутро она уже не увидит этот лист. Но она ошибается: к её великому удивлению, лист-храбрец продолжает сражаться с ненастьем. Это производит на Джонси сильное впечатление. Ей становится стыдно своего малодушия, и она обретает желание жить. Посетивший её доктор отмечает улучшение. По его мнению, шансы выжить и умереть уже равны. Он добавляет, что сосед снизу тоже подхватил воспаление лёгких, но у бедняги шансов на выздоровление нет. Ещё через день доктор заявляет, что теперь жизнь Джонси вне опасности. Вечером Сью сообщает подруге грустную весть: в больнице скончался старик Берман. Он простудился в ту ненастную ночь, когда плющ потерял последний лист и художник нарисовал новый и под проливным дождём и ледяным ветром прикрепил его к ветке. Берман все-таки создал свой шедевр.
Комментарий удален
пожалуйста, если что обращайся. Ответь на вопрос: краткое содержание Ермаковы лебеди (о чем, скрытый смысл), пожалуйста.
Комментарий удален