У продавца было 12 ящиков с абрикосами,по 3 кг в каждом .Когда несколько ящиков с абрикосами было продано ,у него осталось 15 кг абрикосов.Сколько ящиков с абрикосами он продал? Если можно с условием.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T10:11:37+00:00



12*3=36кг

36-15=21кг

21/3=7 ящиков продал

абрикосы 12 ящ по 3 кг

осталось 15кг

продал ?

 

2012-05-02T10:12:13+00:00



1) 12*3=36 (кг)-всего абрикосов

2)36-15=21(кг)-абрикосов он продал

3)21:3=7(ящиков)

Ответ: он подал 7 ящиков с обрикосами