Помогите.Срочно надо!
1. Какое слово не состоит из корня,суффикса и окончания?
а) подорожник б) коржик в) осиновый г) беленький
2. В каком слове не все согласные звучат мягко?
а) космос б) бельё в) машина г) твердь
3. Какой член предложения отсутствует?
Наступил новогодний вечер.
а) дополнения б) сказуемое в) определение г) подлежащие

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T04:03:06+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T04:53:32+00:00