1) заполните таблицу "продукты питания на нашем столе"
продукты питания
растительного происхождения животного происхождения

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T03:35:43+00:00


Картошка морковь капуста - растительные. животного происхождения мясо рыба яйца.
Лучший Ответ!
2014-04-06T03:43:58+00:00


Продукты животного происхождения: мед, яйца, молоко, рыба, мясо, сыр, творог, сметана, и др молочные продукты.Продукты растительного происхождения: помидоры, огурцы, морковь, грибы, бананы, клубника, яблоки, 
Благодарю!!
Комментарий удален
Спасибки)
Спасибо:D
спасибо!!!!!!!!!!