Помогите пожалуйста решить в книге Мерзляк 9 класс алгебра (12 - летняя программа если что) проверь себя номер 5,мне ответ нужен не буквами,решение чтобы было, пожалуйста! там по теме арифмической и геометрической прогрессии!Даю 40 б

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
я пока то что сделал выложу
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-05T21:06:50+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-05T22:06:50+00:00
1) Б) d = 7; 
2) B) q = 2;
3) Б) формула an = a1 + (n - 1)d; a6 = 14 + 5*0,4 = 16;
4) Г) d = a2 - a1 = 5 -(-7) = 12;
5) Г) S = (2*a1 + (n - 1)d)/2 * n = (2*(-16) + 9*3)/2 * 10 = -25;
6) В) bn = b1*q^(n-1); b4 = - 1/8 * -8= 1;
7) А) q = b2/b1; q =9/36   q = 1/4;
8) Б) S = (b1*qn - b1 )/q - 1; S = 2*81 - 2/2 = 80;
9)     
10) В) 16   an = a1 + (n - 1)d; 6,2 = 0,2 + (n - 1)0,4; n - 1 =6 / 0,4; n = 16;
11) Б) a1 = 41; a2 = 38;  d = a2 - a1 = -3; 0 >41 + (-3)(n - 1); 0 > 41 - 3n +3 ;                  0 > - 3n + 44; 0 < 14 2/3;
12) А) a1 + a5 = 28; a2 + a3 = 24; a1 + a4 +d = 28; a1 + a4 = a2 + a3; 24 + d = 28;
d = 4;
13)     
q = (2x + 10)/ (3x - 1); (x + 1) * (2x + 10)/ (3x - 1) = 3x - 1;
(2x^2 + 10x + 2x + 10 - 9x^2 + 6x -1)/ 3x - 1 = 0;
система -7x^2 + 18x + 9= 0; x =/(неровно) 1/3;
D = 324 + 252 = 576; x1 = (-18+24)/-14 = - 3/7; x2 = (-18 - 24)/-14 = 3;
спасибо огромное)а вы есть вк?:D