В 12 ч дня часовая и минутная стрелка совпадают . Через какое наименьшее число минут стрелки вновь совпадут ?

2
Пусть циферблат разделен на 60 делений. Условную скорость минутной стрелки считаем равной 1.
То-есть каждую минуту минутная стрелка поворачивается на одно деление.
Тогда скорость часовой стрелки 1/12.
Решаем уравнение t=60+t/12; t=60*12/11~65.4545 минуты~1час 5 мин. 27.3 сек.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T20:24:35+00:00
Пусть циферблат разделен на 60 делений. Условную скорость минутной стрелки считаем равной 1. 
То-есть каждую минуту минутная стрелка поворачивается на одно деление. 
Тогда скорость часовой стрелки 1/12. 
Решаем уравнение t=60+t/12; t=60*12/11~65.4545 минуты~1час 5 мин. 27.3 сек.
2014-04-05T20:26:18+00:00